1. Не верить труднее, чем верить. Есть люди, которые не верят в Бога, но не верить труднее, чем верить. Думать, что мертвая материя породила жизнь, жизнь – разум, а разум – совесть, всерьез считать, что из хаоса случайностей возникли удивительные закономерности природы, – значит быть не неверующим, а просто-напросто легковерным.
2. Причина существования Бога. Однажды президент Нью-Йоркского научного общества привел одну
из причин, по которой он убежден в существовании Бога. Эту причину он описывает
так: "Возьмите десять одинаковых монеток и пронумеруйте их от одного до
десяти. Положите монетки в карман, а потом достаньте одну. Существует один шанс
из десяти, что это будет монетка №1. Предположим, вы ее вытащили. Теперь
положите ее обратно в карман и выньте еще одну монетку. То, что в этот раз вы
вытащите монету №2, тоже имеет один шанс из десяти, но вероятность того, что №2
последует за №1, будет равна одной сотой. Вероятность, что в следующий раз вы
вытащите монету №3, равна уже одной тысячной, а
вероятность вытащить все десять номеров подряд составляет одну
десятимиллиардную".
3. Теория вероятности. Всемирно известный специалист по статистике Джордж Гэллап однажды заявил:
"Я могу доказать существование Бога с помощью теории вероятностей. Возьмем
хотя бы человеческое тело. Утверждение, что все его функции случайны, чудовищно
с точки зрения статистики".
4. Наличие творения предполагает существование творца. Предположим, что мы стоим в аэропорту и наблюдаем за посадкой очень большого
самолета. И вдруг я заявляю: "Хотя многие считают, что этот самолет создан
трудом тысяч людей по заранее разработанным планам, я знаю, что на самом деле
все было далеко не так. Просто каким-то образом куски руды вышли из-под земли,
превратились в металлические пластины, т.е. срослись, образовав корпус
самолета, затем в нем сформировались моторы, а потом люди вдруг заметили, что
этот возникший сам по себе предмет может летать". Услышав подобное
рассуждение, вы наверняка решите, что я спятил, и поспешите отойти от греха
подальше. А собственно почему? Да потому, что для вас совершенно очевидно –
наличие творения предполагает существование творца.
5. Первопричина. Каждому разумному человеку ясно, что природа состоит из ряда причин и следствий, причём каждое следствие является причиной следующего, а каждая причина - следствием предыдущей. Из этого логически вытекает, что в причинно-следственном ряду должна быть некая первая причина, без которой не было бы первого следствия. Это Первопричина и есть Бог.
5. Первопричина. Каждому разумному человеку ясно, что природа состоит из ряда причин и следствий, причём каждое следствие является причиной следующего, а каждая причина - следствием предыдущей. Из этого логически вытекает, что в причинно-следственном ряду должна быть некая первая причина, без которой не было бы первого следствия. Это Первопричина и есть Бог.
6. Вероятность случая. Выдающийся биолог Эдвин Конклин очень точно подметил,
что "вероятность чисто случайного возникновения жизни сравнима с
вероятностью того, что в результате взрыва в типографии литеры упадут на бумагу
в определенном порядке и сами собой напечатают энциклопедический словарь".
7. Законы электричества. Люди открыли много законов электричества, но до сих пор величайшие
умы не могут объяснить, что это такое. Тем не менее в существовании
электричества никто не сомневается, поскольку мы постоянно сталкиваемся с его
проявлениями в промышленности и быту.
8. Божественный замысел. Доктор Вернер фон Браун (1912-1976), директор НАСА и создатель ракеты, выведшей
на орбиту первый американский искусственный спутник, сказал однажды: "В наше время многие люди думают, что быстрые успехи
в области науки делают религиозную веру неуместной и старомодной. Они не
понимают, как мы можем довольствоваться верой, когда наука позволяет нам так
много знать. Ответ прост: в наше время существует гораздо больше загадок
природы, чем в начале века просвещения и науки, и каждое очередное открытие
порождает множество новых вопросов и тайн. И чем глубже мы познаем эти тайны
бытия, тем полнее наша уверенность в том, что любое совершенное творение должно
иметь своего Творца. Такое организованное, точно уравновешенное, величественное
творение, как вселенная, может быть лишь воплощением Божественного
замысла".
Комментариев нет:
Отправить комментарий